- Ремонт рулевого механизма, регенерация ступицы колеса
- Ремонт коленвала, регенерация выключателя
- Регенерация зубчатого колеса лазерной сваркой
- Регенерация отверстия для крепления подшипника
- Регенерация фрикциона, ремонт задней оси
Предложение RESURS - это ремонт поврежденных или изношенных деталей металлических автомобилей - грузовиков, фургонов и легковых автомобилей. Части для современных или старинных транспортных средств могут быть регенерированы. Предложение RESURS адресовано автосервисам, сервисным компаниям и автолюбителям по всей стране.
Мы выбираем технологию ремонта индивидуально - в зависимости от материала, из которого была изготовлена деталь, и в зависимости от типа повреждения, например: протирка или износ рабочих поверхностей, вмятины, вмятины, коррозия. Мы используем различные технологии, такие как термическое распыление, в том числе сверхзвуковое распыление HVOF, лазерное напыление, метод тампонирования и многие другие <дополнительная информация> ,
Компания РЕСУРС производит ремонт деталей из черных и цветных металлов, а также таких сплавов, как бронза и латунь.
Ремонт рулевого механизма, регенерация ступицы колеса
Типичными частями автомобилей, регенерированными компанией RESURS, являются механические трансмиссии и ступицы колес транспортных средств, таких как автобусы, грузовики, тракторы TiR, рабочие транспортные средства (строительные и сельскохозяйственные машины), а также фургоны и легковые автомобили, вилочные погрузчики.
Следующие примеры:
- планетарная передача , здесь регенерация цилиндрических поверхностей, взаимодействующих с корпусом,
- отверстие для крепления подшипника в ступице колеса грузового автомобиля.
На рисунке 1 показаны регенерированные валы планетарной передачи. На рисунке 2 показано восстановленное отверстие для крепления подшипника в ступице колеса грузового автомобиля.
Ключевые слова: регенерация планетарной передачи, спутниковой передачи, ремонт автозапчастей, Регенерация отверстие подшипника, ремонт металлических частей автомобиля, регенерация ступицей автобусов, грузовых автомобилей и работы транспортных средств
Ремонт коленвала, регенерация выключателя
Предложение RESURS также включает в себя: регенерацию коленвалов и регенерацию автомобильных выключателей. Здесь чрезмерно изношенные поверхности рабочих частей обычно восстанавливаются. RESURS применяет термическое напыление покрытий, а затем шлифование реконструированных поверхностей до заданного размера.
Фото 1 - Коленчатые валы для доставки фургонов и автомобилей после регенерации втулок. Рисунок 2 - отремонтированный шатун кривошипно.
Метки: коленчатый вал, коленчатый вал, ремонт коленчатого вала, регенерация шеек коленчатого вала, шлифовка коленчатого вала, обработка коленчатого вала кривошипом
На рисунке 1 изображен автобусный кроссовер после регенерации подшипниковых шеек. На рисунке 2 показаны регенерированные автобусные выключатели и кроссоверы для грузовых автомобилей.
Регенерация зубчатого колеса лазерной сваркой
Необходимо было воспроизвести шестеренку зубчатого колеса, установленную на коленвале Suzuki.
Фото 1 - Лазерная сварка сплава на колотых зубьях шестерни (Suzuki).
Фото 2. Крупный план регенерированных зубьев шестерни.
Фото 3 - коленчатый вал Suzuki после лазерного легирования, который использовался для воспроизведения 6 зубьев на шестерне.
Регенерация отверстия для крепления подшипника
Другие ремонтные работы, проводимые RESURS, касаются поверхности отверстия для крепления подшипника в кожухе задней оси. Поверхность отверстия сначала термически напыляется, а затем получается стальное покрытие.
Фото 1 - ножны заднего моста после термического напыления. Рисунок 2 - Восстановленная поверхность для размещения подшипников
Регенерация фрикциона, ремонт задней оси
Части и компоненты, регенерированные RESURS, также включают в себя фрикционные муфты и задние мосты автомобилей. В многодисковых фрикционных муфтах фрикционные пластины регенерируются бронзой (термическое распыление). В задних мостах журналы также регенерируются.
Фото 1 - восстановленные фрикционные диски для многодискового сцепления. Рисунок 2 - задний мост после обработки патрубков, восстановленных термическим напылением
Метки: многодисковая фрикционная муфта, регенерация фрикционных дисков, регенерация шарниров задней оси
Реконструированы 2 внутренних диаметра корпуса дифференциала, в которых будут установлены подшипники коленчатого вала. Рисунок 1. Корпус дифференциала Ikarus после регенерации. Рисунок 2. Восстановленный корпус дифференциала - увеличение
Компания "РЕСУРС" приглашает к сотрудничеству
и рекомендует связанную тему <МОТОЦИКЛЫ>